Мурмурмур, новая (вернее, припрятанная до поры до времени) фоточка из фотосессии Троя Годала
www.troygoodall.com/, снявшего Дина в прошлом, кажется, году, всплыла на тумбе
святые люди, святые люди, да пошлют им боги вечный хоббиткон) унесла отсюда (с)Фоточка приаттачена к этому
интервью для The Huffington Post (de), в котором Дин размышляет о кино, новых форматах телевидения, фотографии, Новой Зеландии и мире.
читать дальше
8 октября 2015 года Дин будет принимать участие в
биеннале В3 2015 во Франкфурте, где проведет мастер-класс в качестве художника, фотографа и актера, раскрывая это триединство в контексте заявленной темы биеннале "Чувства вне границ: все чувства и расширение границ восприятия".
Билеты уже в продаже)
зависть-завистьИ вот, немножко понадергала из интервью.
читать дальше
Я вырос в обычной семье представителей среднего класса, но мне повезло, что родители всегда с большим уважением относились к искусству.
С детства я знал, что хочу быть художником. Отец долгие годы работал в фармацевтике, писал картины в свободное время. Но однажды он пришел домой и сказал: "Я бросил работу". С тех пор он посвятил себя картинам.
Меня всегда завораживали "движущиеся картинки" кинематографа. В детстве я все время смотрел кино. Я хорошо помню видеомагазин на нашей улице, где можно было выгодно брать фильмы: доллар за штуку. Я всегда хотел набрать как можно больше фильмов, чтобы смотреть их после уроков.
Съемки "Хоббита" открыли мене многие двери. У меня появились новые хорошие друзья, и три года я был окружен удивительными людьми. Я смог заглянуть за кулисы кинопроизводства, узнал много нового.
Даже если бы "Хоббит" не пошел в прокат, а демонстрировался Нетфликсом, фильм все равно ждал бы успех - в основном, из-за самой истории: обычный человек отправляется в путь за своим приключением. Этот сюжет будут пересказывать вновь и вновь, ведь он взывает к самим основам, к чему-то глубинному в нас. Помню, в детстве я очень хотел найти карту сокровищ, как в фильме "The Goonies" (фильм Доннера по сценарию Спилберга и Коламбуса о поисках сокровищ с Шоном Эстином и Джошем Бролином, 1985 год, www.kinopoisk.ru/film/3926/ - прим.пер.). Я сам придумал и нарисовал карту, сам закопал сокровище в саду. Я так хотел приключений - и сам создал для себя этот квест.
Надеюсь все-таки, что кинотеатры не сдадут позиций, т.к. очень люблю ходить в кино.
Цифровая эра подарила зрителям невообразимое число историй. Нетфликс - прекрасный тому пример.
Я бы хотел, чтобы кино и ТВ стали более интерактивными.
Меня вдохновляет Новая Зеландия. Наши пейзажи полны очаровывающей меланхолии, что во многом отражается в моих работах.
Новозеландцы - молодая и креативная нация. Мы любим черный юмор, смотрим на мир с иронией, а иногда и с циничной усмешкой. Мы живем там, где кончается мир (или начинается, если посмотреть с нашей точки зрения). Мы поддерживаем друг друга, это касается и киноиндустрии тоже: ради общего дела мы готовы объединять усилия.
По сравнению с другими частями света, нас еще ждет долгий путь, поэтому мы все так тянемся к остальному миру, ищем взаимоотношений и связей. Думаю, у нас впереди еще много историй, которые нужно будет рассказать.