Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
нет, я не хочу поговорить о недавней записи Дина в твиттер, нет-нет-нет, мне просто нечего сказать о ней:-D

Я хочу поговорить о РПФной части выкладок команды Толкин-ПиДжеев на ЗФБ. Хотя если я начну - боюсь, всё кончится нечленораздельным завыванием, потому что там очень, очень прекрасно!!!
Там есть ЛиРич - всего один, увы, но зато какой!! Тема общих вещей раскрыта, и очень интересно и горячо, и Ричард с Ли там какие-то вот по-особенному взрослые и необычные, кому-то, наверное, покажется жестковато, но я просто балдею.
Там есть четыре эйдина, каждый из которых прекрасен по-своему. Я думаю, DeeS не обидится, если я процитирую её комментарий, просто лучше, мне кажется, уже не скажешь: Прямо сокровищница - столько разных драгоценных камешков, которые прекрасны по-своему
Ты меня согреваешь - нежный и теплый, как жемчуг
О солнечном взрыве и небольшом божестве - ослепительный, наполненный солнцем. топаз
Моя брусника из мертвого леса, мои рога из сухих ветвей... - горячий и страстный рубин.
В пух и прах - таинственный сапфир
:heart::heart::heart:

По клику на баннер - этот пост с текстами. А ещё по тэгу команды есть Фили/Кили, и Торин/Кили, и Бард/Фили, и тройнички, и дворины, в общем, много гномов и не только)


Я пока пишу только о текстах Пиджеев, потому что только их успела прочитать и про них могу разливаться соловьём))) А Эйдины и РА - предлагаю представителям команд, которые тут точно есть, тоже не стесняться, а со знанием дела пиарить тексты, чтобы мы точно не прошли мимо)))

Код для ХббтОбзр

@темы: фанфик, эйдин, ричли, реклама

Комментарии
19.02.2014 в 18:01

Псих с иголкой | Я называл это похуизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" | Всё, что нас не убивает, впоследствии сильно об этом жалеет
Lisa_Lis, не-не-не, зачем ощипать? А как же "плакать и колоться"?
19.02.2014 в 18:01

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Lisa_Lis,
да кто в игре, все такие, наверное)

DeeS,
мы - авторы.
и можно на "ты", конечно.
19.02.2014 в 18:04

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Акын 013,
извините бога ради, я тоже маханькую имху скажу, ладно? Судя по тому, что вы у одного и того же автора половину работ обхаяли, а вторую половину похвалили, там не написано ужасно - это один человек писал, одинаково написано - а вам просто пейринг не люб))) могу ошибаться, разумеется.
19.02.2014 в 18:07

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
мне и голову не пришло бы их читать...

ААА!! Это ачивка!!! Нас Ругают Не Читая. Вот она - слава!
19.02.2014 в 18:09

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Я под кактусом сижу
На Эйдинов я гляжу
Напишу НЦ-шный фанвик -
Никого не пощажу!:)
19.02.2014 в 18:10

Судя по тому, что вы у одного и того же автора половину работ обхаяли, а вторую половину похвалили, там не написано ужасно - это один человек писал, одинаково написано - а вам просто пейринг не люб))) могу ошибаться, разумеется.Bara Miko, тогда уж заодно расскажите, почему у другого автора мне этот пейринг зашел))))))) Может быть, не надо искать причин и поддекстов там, где их нет? У вас всегда так бывает - если один фильм режиссера нра, то и все остальные на автомате? Наверное, все же нет, и это нормально.
19.02.2014 в 18:11

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Новый ботаничка кактус открыла
И окрестить эго Эйдан решила
Но не желает быть Эйдан один:
Кактус отныне зовется Эйдин.
19.02.2014 в 18:13

Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Кактус наш сладкий, любимый, колючий,
глюки родит, вводит в свун неминучий.
Без дураков, даже сам Кастанеда
Просит "ну дайте ж Эйдина отведать!"
19.02.2014 в 18:13

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Акын 013, слушай, ну я вот искренне не понимаю, реально - ты пишешь, что не любишь эйдины и филикили. Ты полезла в текст, убедилась, что там всё точно так же, как ты и думала - ну и, собственно, что мешает закрыть? Я по опыту чтения конкурсов знаю, что подавляющее количество текстов "не заходит" по каким-то причинам, и дело даже не в авторах, а в первую очередь в предпочтениях. Если потоковое чтение - тем более. У нас 46 текстов, большинство из которых довольно объёмные. И реально, разного качества и направленности, я не скажу, что все гениальные - не могу, хоть это и моя команда. Мы брали в выкладку разное - именно для того, чтобы у людей был выбор, читать что-то или не читать. И странно, конечно же, когда приходит не-шиппер и ругает текст только на основании того, что он, не-шиппер, зачем-то стал тратить на него своё время.

И да, я отреагировала действительно остро - потому что тут сразу три болевых точки задето - как замкэпа Пиджеев, как автора эйдинов и читателя их же. Ты не писала о том, что ты только о командных эйдинах, вот слова: "Пишут на мой вкус УЖАСНО. Банально, слащаво, неверибельно. На подрочить шипперу — канает, но ничего более. Грустновато. Вот дворин ака мактавиш/ричард — тоже мне никак, но когда крутой автор круто напишет — читаешь и оторваться не можешь. А с вышеуказанными пейрингами вот прям беда, мне уже даже любопытно стало, попадется ли на глаза что-то приличное" - это, по-моему, именно обобщение пейринга вообще. И даже если моих текстов нет в выкладке команды - это камешек в огород всех, кто по эйдинам пишет, в том числе и их команды.

Автор должен быть готов к любой реакции читателя, иначе публиковать свою писанину не стоит, во избежание травм)) Я с этим согласна полностью, но ... как бы сказать, есть разные формы. Если ты идёшь и читаешь где-нибудь на Анонимной арде, что твой фиг говно - бездоказательно, просто кто-то вот сказанул - то это и не обидно, ну мало ли, кто тебя так сильно любит. А тут приходит человек, который и сам неплохой автор, и мнением которого ты интересуешься - и вот как-то так... сплеча. К тому же, действительно - не под выкладкой или не у тебя в личном дневнике (где я видела твоё мнение по поводу миди, но честно говоря, только похихикала))) А там, где как-то вообще не ожидаешь.

А по поводу имхов - ну, видимо, мне так тяжело воспринять вот такую решительную критику, потому что я сама не критикую "вкусовщинно". В том числе и твои тексты) Один из летних, например, мне не понравился ужасно, но я прислушалась к себе, посмотрела на отзывы других - и подумала. что, наверное, это мои личные проблемы, потому что люди радуются. А там, в конце концов, тоже шипперская ревность могла быть.
19.02.2014 в 18:14

я п о ч т и ч т о т ы
Рыбе-Лис, да не, это не ачивка, это вкусовщина))
но стишок мииилый :) слушай, придумай фразу для пирожка, так хочется, но не идёт что-то

Акын 013, я даже не буду задавать вам больше вопросов, кроме одного: а для начала чего вам достаточно оскорблённой армады эйдинов? :gigi:
19.02.2014 в 18:14

ААА!! Это ачивка!!! Нас Ругают Не Читая. Вот она - слава!Рыбе-Лис, :facepalm::facepalm::facepalm:
19.02.2014 в 18:15

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
почему у другого автора мне этот пейринг зашел))))))) Знаешь, самое забавное, что этот пейринг тебе зашёл у того же автора, которого ты обругала за него же))) И похвалила за другие пейринги:lol::lol::lol:
19.02.2014 в 18:17

я п о ч т и ч т о т ы
Без дураков, даже сам Кастанеда
Просит "ну дайте ж Эйдина отведать!"

пейот :lol: вот оно что, я-то думаю, отчего ж так прёт!
19.02.2014 в 18:18

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Рыбе-Лис, давай всё-таки пирожки или стишки в другом посте, что ли, собирать) А то я боюсь, как бы это не перешло границы разумного)
:kiss:
19.02.2014 в 18:29

ты пишешь, что не любишь эйдины и филикили Я объяснила и причину нелюбви — фанон, который мне кажется некачественным. Ну почему так сложно прочитать, если уж охота развести холливар...

это, по-моему, именно обобщение пейринга вообще. И даже если моих текстов нет в выкладке команды - это камешек в огород всех, кто по эйдинам пишет, в том числе и их команды. и тебя не смутило, что я упоминаю в качестве положительного примера только текст вашей команды? Ну ок. Хотелось отреагировать остро — повод в моем лице пришел, желания совпали)))

я не скажу, что все гениальные - не могу, хоть это и моя команда ну и молодца, адекватный человек... мне кажется, или это вообще нормально — так относиться к своей и какой-либо команде? без_фанатизма

К тому же, действительно - не под выкладкой или не у тебя в личном дневнике (где я видела твоё мнение по поводу миди, но честно говоря, только похихикала))) рада за тебя

Один из летних, например, мне не понравился ужасно, но я прислушалась к себе, посмотрела на отзывы других - ну вот офигеть как зря))) ИМХО — самое плохое, что можно сделать хорошему человеку — не указать на его ошибки. Пройти мимо. А если это еще и с общественным мнением сверено... Речь конечно не о фичках, о жизни, но думаю, проблема многих авторов как раз в том, что добрые люди стесняются их критиковать)))

Насчет вкусовщины — ололо, писать подробный отзыв с обоснуем и получить за это реакцию "да тебе пейринг тупо не зашел" — смеешься? Такие вещи — для проверенно адекватных френдов, при том, что они сами за отзывом приходят чаще всего.

Знаешь, самое забавное, что этот пейринг тебе зашёл у того же автора, которого ты обругала за него же))) И похвалила за другие пейрингимышь-медуница, НУ ТАК ЭТО ЖЕ КЛЕВО!!! Чего вы тогда все так взъелись???? Разве не очевидно, что дело не в пейринге? — вопросы риторические офкос
19.02.2014 в 18:38

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Акын 013, слушай, ещё раз повторю: перечитай свои слова, они реально звучат как обобщение ВСЕГО, написанного по этому пейрингу. Не зря первой отреагировала Чит, которая вообще и близко не в команде. У тебя НИГДЕ не сказано, что ты именно о филикили-эйдинах Пиджеев. И именно из-за неправильно сформулированного и так же, как сформулировано, понятого - в основном и разгорелось. Согласись, есть разница - сказать про четыре-пять текстов, или про _условно_ все.
Вот и всё, собственно говоря.

ИМХО — самое плохое, что можно сделать хорошему человеку — не указать на его ошибки. Пройти мимо. Боже, о чём ты. Там было всё в порядке со стилем, с сюжетом, с напряжением. Оно не понравилось лично мне - потому, что у меня немного другой вкус на юмор и другие пристрастия в "настроении" текста, при этом я знаю, что он понравился многим людям, в качестве вкуса которых я не сомневаюсь. Мне нечего абсолютно было тебе предъявить как автору - это была именно вкусовщина. А её нужно отличать всё же от объективной оценки.
19.02.2014 в 18:49

Не зря первой отреагировала Чит, которая вообще и близко не в команде. ох, уж наверняка не зря! Читерабоб виднее, чем кому-либо, стоило реагировать или нет.

У тебя НИГДЕ не сказано, что ты именно о филикили-эйдинах Пиджеев. это, конечно, же повод заподозрить НЕЛАДНОЕ. А вдруг все-таки наезд на святое? А давайте на всякий случай защитимся всем миром от этого провокатора, который нас даже не читал, а то мало ли... И смешно, и не смешно...



это была именно вкусовщина. А её нужно отличать всё же от объективной оценки. вот на 100% согласна! В том плане - поясняю! - что вкусовщина и есть вкусовщина, воспринимать ее всерьез опасно для здоровья)))
19.02.2014 в 18:58

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
конечно, мне виднее. :tooth:
19.02.2014 в 19:02

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
вообще, наверное, я слишком няшная для этого жестокого фэндома - РПФ по Хоббиту:lol: Потому что читала вот выкладки РА - ну прямо скажем, очень многое разочаровало. Но это команда, в которой я сама летом была, до сих пор воспринимается как "свои", в команде много людей, к которым я хорошо и даже более чем хорошо отношусь - и я думаю, ну зачем я буду огорчать людей? Опять-таки, у меня нет привычки догрызать кактус - именно потому, что ценю своё время. Открыла, прочитала десять строчек, не пошло - ну на всякий случай пробежалась ещё глазами по диагонали, убедилась, что "не моё" - пошла дальше. Вот и всё. Но, видимо, для кого-то фэндом - это действительно битва за что-то, а не просто место для подрочить в приятной компании.

Акын 013, ох, уж наверняка не зря! Читерабоб виднее, чем кому-либо, стоило реагировать или нет. :-D Ну подождём, может, Чит сама пояснит, на что именно она отреагировала))

это, конечно, же повод заподозрить НЕЛАДНОЕ. А вдруг все-таки наезд на святое? Слушай, ну не надо, ей-богу, передёргивать-то так) Хотя, конечно, это твой стиль, да - и в фиках тоже, и иногда оно очень к месту, кстати, - но иногда это всякую меру переходит. Про святое тут никто не говорил. И кстати, я отнюдь не уверена, что ваш тред, например, не отреагировал бы так же, если бы кто-то - да хоть я - пришла бы туда и сказала вот так же туманно, что вот мол, читала тут с Армитажем фики - все, на мой вкус, написаны УЖАСНО и пр. и т.д. Ты упорно отказываешься понять, что сплеча вот так зафигачила оценку целому мини-фэндому фактически, и люди не выдержали, да, но я их могу понять.

Вкусовщина, корректно высказанная, вполне имеет право на жизнь, в конце концов, все мы люди. Но лексика была, имхо, несколько слишком вызывающей.
19.02.2014 в 19:11

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
мышь-медуница,
мышик, ты пять раз говоришь человеку одно и то же, а он явно тебя не слышит, прекращай уже)))
19.02.2014 в 19:16

Неудержим, как лавина в горах, и надежен, как сами горы
мышь-медуница, о, да, суровый челябинский РПФ по Хббт :-D
Все среагировали на что-то свое, и авторы, и читатели. Как известно, все фломастеры разные, так что незачем мешать грызть кактус тем, кому он нравится, а не хочешь сам - найди себе персик и ешь на здоровье.
19.02.2014 в 20:05

И кстати, я отнюдь не уверена, что ваш тред, например, не отреагировал бы так же, если бы кто-то - да хоть я - пришла бы туда и сказала вот так же туманно, что вот мол, читала тут с Армитажем фики - все, на мой вкус, написаны УЖАСНО и пр. и т.д. :lol::lol:
если помнишь, армитажетреды — это треды ненависти, и не будь ТС, они бы были, но были бы немного другими. Треды имени защитной реакции... На почве ненависти веселиться почему-то проще, что твои гости тут сейчас доказывали, упражняясь в написании пирашков или как там оно называется)))

Ты упорно отказываешься понять, что сплеча вот так зафигачила оценку целому мини-фэндому фактически, . отказываюсь)))) но, если мини-фандому так скучно, что он хочет пообижаться на меня на основании чего-либо — ... ну чо тут скажешь. «Если на вас незаслуженно обиделись — идите и заслужите» — не мой вариант.